Ремонт царапин – это устранение повреждений лакокрасочного покрытия кузова (ЛКП) транспортного средства. Мастера автосервисов «Гараж» классифицируют 6 причин возникновения дефектов:
Повреждённая царапиной область детали пропускает влагу, разрушая ЛКП. Это причина коррозии и дорогого ремонта с заменой элементов.
Повреждения краски отсутствуют.
Повреждён ЛКП. При дефекте виден грунт, пластик или металл.
Задеты краска и металл.
Дефекты со следами коррозии. При ремонте поверхность зачищают, а металл обрабатывают преобразователем ржавчины. Процедура предотвращает дальнейшее распространение коррозии.
Мастера СТО «Гараж» выделяют 3 метода удаления царапин:
Мастер-локальщик убирает лёгкие потёртости и неглубокие дефекты без повреждения краски.
Грунтовка, межслойная сушка, покраска, нанесение лака и полировка повреждённой зоны. Ремонт восстанавливает до 90% ЛКП.
Окраска повреждённой области без демонтажа детали. В результате покрытие принимает заводской вид.
Наши автомастерские предлагают честные цены на ремонт и запчасти.
Кузовное ателье Garage – качественная забота о Вашем авто.
Мастер-локальщик восстанавливает покрытие путём механической обработки, без покраски. Абразивная полировка производится при повреждении лака. Дефекты базовой эмали или металла восстанавливают локальной либо полной покраской элемента.
Сначала автомобиль моют в мойке высокого давления и загоняют в чистое помещение без пыли (в мастерских «Гараж» используют покрасочную камеру). После, повреждённую зону обезжиривают растворителем. Капли битума убирают очистителем битумных пятен Doctor Wax.
После очистки поверхность протирают ветошью.
Если дефектную деталь уже красили, то царапина обрабатывается этиловым спиртом или бензином. Агрессивные растворители приведут к потеку краски.
Далее, маскирующей лентой отделяется область царапины. Приступают к полировке.
С помощью шлифовальной машинки и войлочного круга мастер обрабатывает область ремонта. Предварительно на круг наносится абразивная паста. Полировка происходит в помещении без воздействия солнечного света с хорошим искусственным освещением.
При ремонте мастер пользуется новым войлочным кругом. Застарелая грязь – это абразив. Она царапает лакокрасочное покрытие.
Войлок в процессе ремонта заменяют 2–3 раза – это расходный материал.
В завершение работы зону ремонта обрабатывают восковой полиролью на чистом войлочном круге или ветоши. Она удаляет оставшиеся сколы и трещины.
Полировка осуществляется не более 3 раз. Несоблюдении технологии чревато возникновением «проплешин» ЛКП (на участке ремонта оголяется грунтовое покрытие).
Методом полировки убирают царапины на кузове, бампере, дисках и фарах.
Технологию используют при повреждении элемента до металла.
Область дефекта зачищают, снимают ЛКП.
Далее, зону ремонта ограничивают маскирующей лентой. На место дефекта наносят шпатлёвку и высушивают её.
Высохший слой выравнивают. Процедура повторяется до 5–7 раз. Каждый промежуточный слой просушивают.
Затем, в покрасочной камере наносится слой грунтовки и лака.
Колорист подбирает нужный цвет эмали с помощью комплекта эталонов или на компьютере с помощью спектрофотометра.
В завершение, область ремонта полируется, выравнивается фактура и оттенок элемента.
Локальное восстановление не требует демонтажа детали. Сохраняется герметичность швов, болтовых соединений и антикоррозионных слоёв.
Время ремонта – 3–4 часа.
При полной покраске деталь демонтируют или покрывают соседние части кузова защитной плёнкой.
Профилактика появления новых повреждений на кузове – полировка или нанесение защитного состава в малярной камере.
Полировка сохраняет ЛКП от воздействия ультрафиолетовых лучей, химических реагентов, снега или града. В студии «Гараж» используют 3 вида полиролей:
Альтернатива полировки – нанесение защитного состава. Он предотвращает появление царапин от гравия, осадков или вандальных действий.
Сначала машину моют, удаляют сильные загрязнения сжатым паром.
После, кузов оклеивают маскировочной лентой.
ЛКП очищают синтетической глиной.
Затем, мастер производит щадящую полировку без изменения толщины лакокрасочного покрытия.
С помощью пульверизатора наносят защитный состав.
Могу я восстановить покрытие самостоятельно?
Да, если у вас есть опыт и оборудование. В противном случае можно не попасть в цвет при локальной окраске или ошибиться в подборе абразива при обработке поверхности элемента. Это увеличит стоимость последующего ремонта в 1,5–2 раза.
Какие инструменты и материалы вы используете при полировке?
Мастер-локальщик работает в чистом светлом помещении без пыли. В ремонте применяются:
Ниже указана ориентировочная стоимость работ. Цена обусловлена маркой, моделью авто, видом и степенью повреждений. Для точной оценки, пожалуйста, направьте фото Вашего автомобиля.
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Удаление царапин методом полировки (одна деталь) | от 400 руб. |
Удаление царапин методом ретуширования (одна деталь) | от 800 руб. |
Полировка кузова | от 4500 руб. |
Нанесение защитного покрытия | от 6500 руб. |
Автомобиль – это своеобразное расширение его владельца, которое говорит о его статусе, стиле жизни. И все мы хотим, чтобы наш «стальной товарищ» служил уверенно и выглядел соответствующе.
В кузовной студии GARAGE принято считать, что автомобиль Клиента – это машина нашего Товарища, поэтому качественная окраска, блестящие кузовные работы – норма, к которой привыкли все наши мастера.
Делай, как для себя и для друзей – делай по-настоящему. Делай – идеально!