Кузовной ремонт – это приведение транспортного средства к заводскому виду. Процесс требует высокой квалификации мастеров и использования проверенных материалов. К восстановлению кузова привлекается команда экспертов: мастера-жестянщики, колорист, автомаляр.
ПодробнееКузовная студия «Гараж» ремонтирует вмятины по технологии PDR (Paintless Dent Removal) без покраски. Немецкое название метода – DOL (Dellen Ohne Lackieren). Повреждения убираются, не нарушая заводское покрытие. Способ в 2–3 раза быстрее, чем рихтовка, шпатлевка и покраска. Среднее время ремонта составляет от 15 до 90 минут.
ПодробнееЖестяные работы – это замена или восстановление повреждённых элементов кузова транспортного средства. Цель работ – возвращение заводской геометрий. Дефекты кузова, оставленные без внимания, приводят к появлению посторонних шумов и вибрации, увеличению расхода топлива.
ПодробнееРазборка, демонтаж и монтаж частей кузова определяют категорию арматурных работ. В группу работ также входят замена стёкол и зеркал, шумоизоляция, замена замков и стеклоподъемников. Цель мероприятий – подготовить автомобиль к ремонту и последующей покраске.
ПодробнееВосстановление транспортного средства после дорожно-транспортного происшествия (ДТП) – процедура, которая совмещает точность расчётов для определения степени деформации кузова и последующий ремонт автомобиля. Во время удара возникает искажение геометрии кузова, деформируются несущие и внешние элементы ТС. Проводя ремонтные работы, мастера станций «Гараж» используют стапель, что гарантирует ...
ПодробнееВозвращение исходной геометрии кузова – технологический процесс с применением гидравлического, сварочного и стапельного оборудования, рихтовки и шлифовки. Геометрия влияет на ходовые параметры ТС. Это защита для водителя и пассажиров.
ПодробнееРемонт на стапельном оборудовании восстанавливает геометрию и основную раму кузова после ДТП, перегруза или езды по бездорожью. Стапель оснащён гидравлическими устройствами, которые соединяются с повреждёнными элементами цепями и вытягивают кузов автомобиля в трёх плоскостях.
ПодробнееПри лобовом столкновении ударная нагрузка транспортных средств суммируется, приводя к деформации силовых элементов. Сминаются лонжероны и смещаются крепления двигателей. Повреждаются капот, «телевизор», крылья, бампер и радиатор. Разбитые фары и «противотуманки» идут под замену.
ПодробнееСколы – это результат дорожно-транспортных происшествий, попадания отлетевшего камня дорожного полотна на кузов, вандальных действий. Чтобы избежать появления ржавчины требуется провести локальный ремонт сразу после обнаружения дефекта.
ПодробнееЛокальный кузовной ремонт – устранение повреждений автомобиля с сохранением деталей производителя, в половине случаев – без покраски. Локальный ремонт в 2 раза дешевле покраски и замены элемента, в 7–10 раз быстрее традиционного кузовного (выполняется за 1–5 часов).
ПодробнееРемонт царапин – это устранение повреждений лакокрасочного покрытия кузова (ЛКП) транспортного средства. Повреждённая царапиной область детали пропускает влагу, разрушая ЛКП. Это причина коррозии и дорогого ремонта с заменой элементов.
ПодробнееРихтовка – это выравнивание деформированных элементов транспортного средства, возвращение кузову заводской геометрии. Процесс рихтовки подразумевает осаживание растянутого метала. В студии «Гараж» работы фиксируются в фотоотчётах. Вы сами убедитесь, что брак не будет скрыт под слоем грунтовки и краски.
ПодробнееПокраска автомобиля может потребоваться при мелких повреждениях или после крупных ДТП, при замене отдельных запчастей, для восстановления геометрии кузова. Основные этапы – шпатлевание, грунтовка, антикоррозийная обработка, полировка, нанесение краски.
ПодробнееПолировка автомобиля – возвращение кузову заводского вида, устранение царапин и неровностей лакокрасочного покрытия. Процедура убирает косметические дефекты, препятствует коррозии. Суть обработки – нанесение защитного слоя на ЛКП.
ПодробнееСварка – один из самых популярных методов восстановления кузова транспортного средства. Суть процесса – создание неразъемных соединений между металлическими деталями.
ПодробнееРемонт бампера «под ключ» по доступной цене. Покраска, пайка и восстановление пластиковых бамперов для машины. Устранение вмятин и трещин, низкая стоимость работ и оценка по фото за 5 минут.
ПодробнееНаши автомастерские предлагают честные цены на ремонт и запчасти.
Кузовное ателье Garage – качественная забота о Вашем авто.
Автомобиль – это своеобразное расширение его владельца, которое говорит о его статусе, стиле жизни. И все мы хотим, чтобы наш «стальной товарищ» служил уверенно и выглядел соответствующе.
В кузовной студии GARAGE принято считать, что автомобиль Клиента – это машина нашего Товарища, поэтому качественная окраска, блестящие кузовные работы – норма, к которой привыкли все наши мастера.
Делай, как для себя и для друзей – делай по-настоящему. Делай – идеально!