Всем здравствуйте! Меня зовут Александр. Хочу рассказать о работе одного человека по поводу покраски автомобиля. Автомобиль – Ford Focus, 2007 года. По старости лет – десятилетняя машина – была проблема всем известная. У «Фокусов» – это болезнь. Вот эти места, это задние арки, пороги, части дверей – был «пескоструй».
Принято было решение машину обновить «по пояс», что называется, покрасить. Обратился к малярам в автосервис «Гараж» на Шафировском. Машину покрасили, практически в грунт, то есть порядка шести элементов было покрашено. Помимо обоих дверей, арок, порогов, покрашена была также крышка багажника. Тоже известная болезнь на «Фокусах» седанах – так называемая «сабля». Попадает вода, со временем там все окисляется, ржавеет, и краска начинает лохмотьями отпадать. Все здесь было в неприглядном виде. Полностью все это разбиралось, и вся часть, практически три четверти крышки, была покрашена.
В чем «соль» данного видео? Не в том, что покраска. Как я сказал, в конце октября были покрашены арки. И после Нового года, в середине января, после какой-то мойки было сделано замечание: на арках появилось легкое пожелтение. Не ржавчина, но пожелтение краски.
Было принято решение понаблюдать на протяжении месяца. Эта зона начала увеличиваться. Когда у Игоря красили в октябре, он меня сразу предупредил, что так как «пескоструй» до металла, то если останется одна две точки ржавчины – пойдет проблема. То есть с внутренней стороны арки попали буквально одна-две точки. И пошла по новой эта волна под краской.
Отзвонился Игорю. Объяснил ситуацию. Человек адекватно подошел. Еще когда красил, сказал, что если какие-то проблемы возникнут, то все будет перекрашено. Что и было проведено. Было принято решение подождать до марта месяца, до того как морозы спали. И по гарантии оперативно сделал.
Я машину подогнал. Он посмотрел, сказал, что, действительно, такие проблемы изредка возникают, когда бывает ржавчина на машине. Принято было решение оба элемента, то есть две задние арки, полностью перекрасить по новой. Арки он перекрасил. В этот раз немного по другой технологии. С помощью серьезного кислотного грунта было протравлено. Снималось полностью все: подкрылок, колесо. Разбиралось все. Подбирался колер краски и протравливалось все наглухо. Нормальный грунт, и все прокрашено. Без всяких проблем. Никаких «отнекиваний», как часто бывает у некоторых автосервисов.
Человек признал, естественно, это гарантийным случаем. И сказал, что без проблем все будет покрашено. Оперативно все это устранили.
Хочу сказать большое спасибо за это дело, в первую очередь за то, что нормально подошел. Есть подход к клиенту. И оперативно все это устранил. Никаких проблем, даже если возникают изредка гарантийные случаи. Покрашена понизу дверь, покрашен порог. Здесь никаких проблем нет. Отлично все, краска лежит. И с той стороны то же самое. Крышка багажника без проблем покрашена. У Игоря вопросов не возникло. Единственное, проблема с арками. Но это болезнь «Фокуса», соответственно, если есть ржавчина, то в первую очередь – гарантийный случай. У человека без проблем – повторная перекраска. И за это никаких денег платить не придется.
На этом всем спасибо! Всем удачи!